Приложение 1. Критерии соблюдения гарантийных условий.
Бесплатный ремонт не производится при наличии следующих недостатков:
1) повреждения, полученные при транспортировке или хранении;
2) повреждения гарантийных стикеров и серийных номеров товара (как изготовителя, так и продавца), следы переклеивания и пр. повреждения гарантийных пломб производителя или Компании;
3) повреждения, которые могут быть истолкованы как следы удара комплектующих и товара, требующих бережного обращения;
4) повреждения, вызванные такими причинами как неквалифицированная инсталляция комплектующих (механические повреждения и потеря товарного вида);
5) неисправности систем охлаждения устройств, вызванные наличием пыли и свидетельствующие о нарушениях условий эксплуатации (вышедшие из строя CPU, GPU, элементы преобразователей напряжения и прочие компоненты, требующие постоянного охлаждения);
6) наличие следов эксплуатации в неблагоприятных условиях (повышенная влажность, высокая или низкая температура, воздействие активных жидкостей), повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
7) разрушения и следы перегрева на корпусах микросхем и компонентов на платах устройств; *
8) повышенный шум при работе двигателя HDD (следствие бокового удара HDD); *
9) термические и механические повреждения разъемов и слотов расширения на устройствах; *
10) использование неоригинальных аксессуаров, расходных материалов и чистящих средств в устройствах, нарушения, вызванные не соблюдением сроков и периодичности технического и профилактического обслуживания, рекомендованного изготовителем, если оно необходимо для данного товара (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.) и эксплуатация с интенсивностью, не предусмотренной изготовителем (нарушение объема рекомендуемой изготовителем нагрузки);
11) наличие на товаре следов внешнего воздействия (постороннего вмешательства, следов ремонта, попадания инородных тел);
12) наличие изменения или исправления в гарантийном талоне, не заверенные печатью и подписью продавца или специалиста сервисного центра;
13) повреждения, вызванные стихией, пожаром и бытовыми факторами, не имеющими отношения к изготовителю или продавцу товара;
14) повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
В конкретном случае специалист Компании определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения изделия или нет. Незнание условий гарантии не рассматривается как факт влияющий на результат диагностики и определения гарантийности случая. Правила эксплуатации обычно изложены в сопроводительной документации на товар, но даже при их отсутствии подразумевается, что Клиент, профессионально занимаясь компьютерной техникой, должен быть с ними знаком.
Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому товару, работающему в сопряжении с данным товаром. Несовместимость товара с товаром Клиента не является достаточным условием для признания его неисправным.
* - Данный пункт условий гарантии может быть пересмотрен на основании имеющейся информации предоставляемой поставщиком товара (транслированными условиями изготовителей или проводимыми акциями). Причинами изменений в условиях могут явиться выявленные технологические просчеты при производстве, повлекшие за собой неисправности, регламентированные в настоящих условиях как не гарантийные.
В настоящие Условия могут быть внесены изменения по усмотрению Компании.