Категории

Гарантийные условия

Приложение 1. Критерии соблюдения гарантийных условий.

Бесплатный ремонт не производится при наличии следующих недостатков:

1) повреждения, полученные при транспортировке или хранении;

2) повреждения гарантийных стикеров и серийных номеров товара (как изготовителя, так и продавца), следы переклеивания и пр. повреждения гарантийных пломб производителя или Компании;

3) повреждения, которые могут быть истолкованы как следы удара комплектующих и товара, требующих бережного обращения;

4) повреждения, вызванные такими причинами как неквалифицированная инсталляция комплектующих (механические повреждения и потеря товарного вида);

5) неисправности систем охлаждения устройств, вызванные наличием пыли и свидетельствующие о нарушениях условий эксплуатации (вышедшие из строя CPU, GPU, элементы преобразователей напряжения и прочие компоненты, требующие постоянного охлаждения);

6) наличие следов эксплуатации в неблагоприятных условиях (повышенная влажность, высокая или низкая температура, воздействие активных жидкостей), повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;

7) разрушения и следы перегрева на корпусах микросхем и компонентов на платах устройств; *

8) повышенный шум при работе двигателя HDD (следствие бокового удара HDD); *

9) термические и механические повреждения разъемов и слотов расширения на устройствах; *

10) использование неоригинальных аксессуаров, расходных материалов и чистящих средств в устройствах, нарушения, вызванные не соблюдением сроков и периодичности технического и профилактического обслуживания, рекомендованного изготовителем, если оно необходимо для данного товара (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.) и эксплуатация с интенсивностью, не предусмотренной изготовителем (нарушение объема рекомендуемой изготовителем нагрузки);

11) наличие на товаре следов внешнего воздействия (постороннего вмешательства, следов ремонта, попадания инородных тел);

12) наличие изменения или исправления в гарантийном талоне, не заверенные печатью и подписью продавца или специалиста сервисного центра;

13) повреждения, вызванные стихией, пожаром и бытовыми факторами, не имеющими отношения к изготовителю или продавцу товара;

14) повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);

 

В конкретном случае специалист Компании определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения изделия или нет. Незнание условий гарантии не рассматривается как факт влияющий на результат диагностики и определения гарантийности случая. Правила эксплуатации обычно изложены в сопроводительной документации на товар, но даже при их отсутствии подразумевается, что Клиент, профессионально занимаясь компьютерной техникой, должен быть с ними знаком.

 

Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому товару, работающему в сопряжении с данным товаром. Несовместимость товара с товаром Клиента не является достаточным условием для признания его неисправным.

 

* - Данный пункт условий гарантии может быть пересмотрен на основании имеющейся информации предоставляемой поставщиком товара (транслированными условиями изготовителей или проводимыми акциями). Причинами изменений в условиях могут явиться выявленные технологические просчеты при производстве, повлекшие за собой неисправности, регламентированные в настоящих условиях как не гарантийные.

 

В настоящие Условия могут быть внесены изменения по усмотрению Компании.


QR code

Недавно просмотренные

No products

Меню

Сравнение 0